garage

Объявление

покорившие мили Автосалочники
где-то на оборванных полях
Йехона пишет:
в перерывах между тремя контрольными точками джонатан оставил своими мерзкими пальцами отметки на бедрах, ляжках и запястьях. завтра йехона пойдет за большим тюбиком тональника и будет молиться господу богу, чтобы джонатан в ее жизни больше не появился никогда-никогда.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » garage » их разыскивают » хочу к вам


хочу к вам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

хочу к вам

Когда я наконец выруливал на федеральные трассы из одного штата в другой, иногда я подбирал сигналивших попутчиков. Естественно, было интересно послушать то, куда они направляются, с какой целью и по какой причине решили бросить все домашние дела. Честно скажу — веселого, как правило, мало, все они были потрепаны жизнью. Впрочем, а кто из нас нет?

0

2

здравствуйте.
ну а что, я хочу попробовать, может быть вы то самое место, где мне удастся воплотить идеи в жизнь? ну или в очередной раз опустить руки и долго страдать на этот счет.
я очень боюсь опять обжечься об эти истории и что они не состоятся, что... даже не знаю что. просто поехали, да?

недо_идея один:
прототип: elizabeth olsen; возраст: 30+/-; пережила в школьные годы страшное домашнее насилие (спасибо братец-сука), оставившее ей травму на всю жизнь; как следствие паталогическое недоверие мужчинам; что играть? всё, начиная от того самого насилия в школьные годы, заканчивая черт его знает чем. я готова наверное ко всему, просто в действительности ко всему за эту девушку;
upd: возможно сменить ей лицо, джоди кормер (стала популярной, вот я ведусь), лили рейнхарт (давно хочу попробовать её, но всё что-то совсем никак и негде и не с кем).

недо_идея два:
вау, прототип нифига не изменился: elizabeth olsen; возраст 30-; прекрасная история, полная розовых рюш и белых единорогов, блин, но потом этот нежный ангелок встречает "дьявола", втрескивается в него по самые уши, он отвечает ей взаимностью, но он живет иным - своей карьерой, которую строит на костях своей личной жизни, но девочка сцепит зубы и будет терпеть: и его пьянки, и его дружков, и его чрезмерную ревность ко всему живому и неживому, и все ему прощать; да, ссорятся, да, она собирает вещи и едет к матери, чтобы остыть, а потом возвращается каждый раз и каждый раз он обнимает её и обещает - я больше так не буду, но мы то знаем что будет. и её беременность не станет помехой, и предложение руки и сердца, и вообще эти отношения отдают для меня историей из фильма, если что: "я видел свет" (2015).

в сухом остатке - у меня два не сыгранных образа на одно лицо, хочу один из них. да, оба образа обязательно в пару, кушать стекло и трогать эмоции.
наверное, я бы предпочла второй вариант персонажа, но вдруг кому-то так понравится - давайте посмеемся, кому это все может понравится - что можно, наверное, с натяжкой, все это объединить. ну может нашелся тот мужчина в жизни, который отогрел и который переломил тот страх (ага бред, сама вижу, но помечтать хоть секундочку я ещё могу)

писать я обещаю редко (прямо реально редко, это может быть и пост в месяц, и пост в полгода, если эпизодов много и я горю каким-то одним, другой может ждать моего ответа... эм... год, ну вот такая я, да), но у меня есть замечательная плюшка: если я люблю историю, я горю ей до самого конца, пока не будет поставлена последняя точка в эпизоде - я не бросаю эпизод, и это значит, что если должен соигрок - я жду этого поста, не напоминаю о нём, во всяком случае стараюсь, а если бывает - то это редкость). если вы тоже не перегораете эпизодом, не тыкаете палочкой, терпеливо ждете и любите наобсуждать тону всего и потом играть это, мы обязательно споемся.

пишу от страницы ворда (11 кеглем, через множитель 1.2 (я не ... сколько это в символах, не считаю их) и как разгоню, как проникнусь, как сойдется меркурий в марсе. лицо выбираю в зависимости от того, как чувствую персонажа (второе, третье), если второе вам не заходит от слова совсем - буду писать в третьем. я пишу с большими буквами, использую тег отступа и птицу тройку. стараюсь без опечаток и ошибок, но иногда бывает, надеюсь простительно.
давайте что ли пример игры оставлю, может понадоблюсь кому-то такая дефектная и никому не нужная за женского персонажа.

джейн, девушка из образа намбер ту

[indent]У Реджи почти пустая бутылка в руках; Реджи с трудом держится на ногах, поэтому прислоняется спиной к стене, хотя голос всё ещё твёрдый, разве что только в коротких фразах; Реджи не послушал Дженни, не постарался не портить вечера и теперь был пьян:
[indent]— Пододвинь поднос, — просит мужчину девушка, не желая обращать на его состояние внимание. Но Реджинальд будто и не слышит её, поэтому Дженни приходится двигать поднос тем, который был в её руках самой. Джейн это неприятно, почти так же, наверное, как неприятно ему счастье на её лице. — О чём ты? — Джейн упирается ладонями в кухонный остров, она смотрит в его лицо, подозревая о чём он, но в зале гости и поделившись радостной новостью с ним сейчас с уверенностью можно будет сказать, что все не разойдутся до самого утра, празднуя это их личное событие, а такого с некоторыми дружками Стормонта Уорфорд не надо; поэтому она делает вид, что не понимает о чём речь, лишь раззадоривая и зля своего молодого человека. Дженни делает это не со зла, она лишь хочет сохранить всё в тайне последние несколько часов, потому что новость слишком личная и делиться ей с кем-то ещё Уорфорд не готова. — Реджи, я хорошо всё помню, — девушка берет обе тарелки в руки, понимая, что её любимый упрямец не собирается ей помогать и что хуже упёрся рогом в этот ничего не значащий звонок, возомнив слишком много. Дженни ровняется с Реджи, когда он упирается рукой в дверной косяк, преграждая девушке путь и требуя дать ему ответ здесь и сейчас.
[indent]Стормонт беситься, Уорфорд пугается. Она чудом не выпускает из рук тарелки, отшатываясь на шаг назад, видя как близкая подруга кидает на парочку опасливый взгляд из-за повышенного тона некоторых. Дженни чуть приподнимает тарелки и вот та уже спешит на помощь:
[indent]— Реджи, дай-ка, — она прилагает некоторые усилия, чтобы опустить мужскую руку и взять одну из тарелок из рук Джейн. — Знаменитые эклеры... Дженни! — Девушка восторженно улыбается, приподнимая тарелку выше, — Стормонт, я тебе завидую, — и она имитирует подкашивающиеся коленки, Уорфорд мягко улыбается ей в след.
[indent]— Дай гости разойдутся, — умоляюще просит девушка, слыша как толпа приветствует самый вкусный десерт, который они когда-либо ели. — Я расскажу тебе всё как есть, — она кладёт на тяжело вздымающуюся грудь мужчины ладошку, перебирая пальцами по белоснежной рубашке.
[indent]Дженни чувствует, как уничтожающе он смотрит ей в след; ей больно, ведь ощущение такое, словно он не доверяет ей, ревнует к ничего не значащему звонку и хуже к счастью, которое вот-вот он разделит с ней.
[indent]Уорфорд улыбается, старается не ударить в грязь лицом, не дать усомниться окружающим, что в их отношениях не всё так гладко, как было этим вечером. Она смеётся, на правах хозяйки говорит последний тост, оборачивается на замершего у выхода из кухни Стормонта, буравящего её точеную фигурку взглядом и делающего глотки спиртного, в котором Джен ничего не понимает, прямо из горла зажатой в руке бутылки. Реджи и без того уже изрядно набрался, а Дженни почти страшно, что с мыслями в его голове сделал алкоголь и ревность.
[indent]Вечер незаметно подходит к концу; гости разбредаются по домам, одни — допивая последний бокал вина исчезают незаметно, другие — с шумом и песнями, третьи — вовсе ищут продолжения, собираясь наведаться в бар. Дженни вежливо улыбается всем, желает счастливого рождества, подаёт верхнюю одежд и находит головные уборы, крепко обнимает близкую подругу, что шепчет ей «держись» и уходит последней. Уорфорд закрывает за ней дверь, щёлкает замком, на минуту задерживая одну руку на ручке двери, другую — на её поверхности; Джейн плотно сжимает губы, она знает насколько страшен Стормонт в гневе, знает как страшен его гнев сдобренный таким количеством алкоголя, но даже не предполагает, какую дыру в его груди делает необоснованная ревность.
[indent]В доме устанавливается гробовая тишина; непривычная, давящая, зловещая. Джейн тяжело выдыхает, расправляет плечи: она справлялась раньше, справится с ним и сейчас, а дальше будет легче; глупая верит, что беременность и будущее пополнение в их ещё не оформившейся официально семье поможет ей.
[indent]Джейн медленно оборачивается, сжимает пальчики в кулачки и входит в гостиную, стараясь улыбнуться сквозь страх, который перед ним она сейчас испытывает, заразить его этим счастьем, своей радостью, но девушку встречает монстр: затуманенный злобой взор, пустая бутылка в руке:
[indent]— Реджи, я всё сейчас объясню, — начинает она, пытаясь пробраться в спальню, за собственным мобильным, куда были высланы официальные документы, подтверждающие слова доктора Лесли о беременности, но наперерез в Джейн летит пустая бутылка, разбивающаяся в считанных сантиметрах от девичьей головы, — Реджи! — Вскрикивает Уорфорд, хватаясь за оцарапанную осколками щеку и ощущая под пальцами капельки крови, — прекрати!

спасибо, что дочитали этот крик души. надеюсь, кто-то откликнется на него.

0

3

let's give this a try, не то чтобы я был когда-то вивальди монетной прачечной, но за спрос денег не берут, поэтому предлагаю свою компанию на случай, если кто-то более интригующий не попадётся.

из того, что обычно пишут мелким шрифтом под звёздочкой: железно планирую брать на внешность гарри стайлса и лепить из него определённый образ сценариста из калифорнии с духом '90-х, контркультуры и полным джентльменским набором: алкоголизм, наркотики и прочие радости жизни; возраст в районе 28-29.

при оговоренных ранее обстоятельствах жду в лс за остальными подробностями.

+4


Вы здесь » garage » их разыскивают » хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно